Департамент образования
города Москвы
ГБОУ СПО ПК5 

Научное студенческое общество "КИТ"
КУЛЬТУРА-ИНТЕЛЛЕКТ-ТВОРЧЕСТВО

«Наука выигрывает, когда её крылья раскованы фантазией!!!!!»
Майкл Фарадей

Принципы гуманистической направленности педагогического процесса

Руководитель: Чозгиян Ольга Петровна

Каб. № 54

Гуманная педагогика – достояние для устремленного Учителя, для Учителя, целенаправленно развивающего в себе высшие человеческие качества, необходимые в профессиональной деятельности: любовь и доброту, творчество и новизну, оптимизм и терпение, понимание своего учительского величия и скромность.

Принцип гуманистической направленности педагогического процесса – ведущий принцип образования, выражающий необходимость сочетания целей общества и личности.

Принцип гуманистической направленности педагогического процесса требует:

  • гуманного отношения к личности ребенка;

  • уважения его прав и свобод;

  • предъявления воспитаннику посильных и разумно сформулированных требований;

  • уважения к позиции ребенка даже тогда, когда он отказывается выполнять предъявляемые требования;

  • уважения права человека быть самим собой.

ТРИ ПОСТУЛАТА ВЕРЫ УЧИТЕЛЯ В РЕБЕНКА:

  • Первый постулат: Ребенок – Явление, а не случайность.

  • Второй постулат: Ребенок как Явление несет жизненную Миссию, которой он должен служить.

  • Третий постулат: Ребенок несет в себе величайшую Энергию Духа.

©ГБОУ СПО ПК5

Бесплатный хостинг uCoz